Две теледивы — Тина Канделаки и Ксения Собчак — не всегда были на ножах, как сейчас. Было время, когда они в один день отмечали свои дни рождения, вместе вели телепередачи и даже, вроде, строили совместный бизнес. В какой-то момент стало понятно, что те времена ушли: звёзды начали не просто подкалывать друг друга в соцсетях, но даже откровенно унижать. Что случилось между ними — в интервью на канале Надежды Стрелец в Youtube рассказала сама Канделаки.
По её словам, бизнеса никакого не было, а вот дружба правда была, и Тина относилась к Ксении очень тепло. Но между ними пробежала чёрная кошка в виде тогдашнего бойфренда блондинки Сергея Капкова. Канделаки увиделась с ним на каком-то празднике и позвала в своё агентство поговорить о футболе — муж Василий Бровко им как раз увлекался, да и Капков в те годы занимал пост вице-президента РФС по развитию. Беседа получилась увлекательной, на телефоны они внимания не обращали, а там, видимо, вовсю названивала Ксения. И потом на экране своего мобильника Канделаки якобы увидела огромное сообщение: мол, ты, Тина, очень некрасиво и неправильно себя ведёшь, знаешь, что я встречаюсь с Сергеем, но решила с ним «замутить».
— Вы знаете, у меня есть вот такое — плохое или хорошее — качество моё, и мне от него никуда не деться. Я когда разочаровываюсь в людях, я потом не могу. Я не умею так, знаете, ссориться, мириться. Знаете, как это модно сейчас, в переписках — послали друг другу 28 голосовых сообщений, потом обратно созвонились по видеоконференции, потом встретились, помирились, потом опять голосовое отправили, СМС-кой заполировали. Я так не умею. Я когда прочитала содержание этой СМС-ки по поводу того, что я могу иметь какие-то виды на Сергея, в принципе, у меня больше никаких вопросов, аргументов, причин и желания общаться не стало. И, собственно говоря, с того момента ничего не изменилось. Почему? Потому что я поняла самое главное: мне человек не доверяет. А если мне человек не доверяет в самом главном, то в принципе как он может мне доверять во всём остальном, о каком бизнесе вы говорите? — выпалила Канделаки.
В современном мире, подчеркнула она, ничего не может быть важнее доверия. И если тебе человек не доверяет, это доверие нельзя завоевать.
— Люди вообще очень недоверчивые, люди в нашей среде очень недоверчивые, и среда обязывает, к сожалению, быть недоверчивыми. Но я сама по себе такой человек, что я не умею дружить на полсердца. Я, если дружу, то я дружу всем сердцем, — призналась Канделаки.
Ко всему прочему, для неё такие подозрения просто оскорбительны. И случись это лет десять спустя, возможно, она попробовала бы объясниться.
— В тот момент мне было тридцать с чем-то, я горячая грузинская девчонка, я же в каких-то вещах абсолютно мальчик, как любая тбилисская девчонка, выросшая во дворе. Для меня понятия чести и достоинства — это не просто слова, — заявила она.
Причём про все свои ошибки телепродюсер всё помнит и часто наедине перебирает их, ругая саму себя. Но за любую из них она готова принести извинения и покаяться. Но не в этом случае, тут люди разошлись, словно в море корабли, и это не случайность.
— По поводу Ксении ответ очень простой. Ксения, безусловно, неординарный, яркий, необычный человек. Мне хватает силы воли это признать. И я это всегда признавала, иначе я б не работала, иначе я б не дружила. Но мы с ней друг другу как партнёры, как друзья, как товарищи, категорически не подходим, потому что критерии дружбы у нас разные. Так бывает. Это не говорит о том, что кто-то из нас лучше, кто-то хуже. Это просто говорит о том, что мы два абсолютно разных человека, — заключила Канделаки.
Напомним, не так давно Канделаки всё же нашла в себе силы не только не «уколоть», но даже поддержать бывшую подругу.