Петербуржцы выбрали имя для цифрового помощника-консультанта МФЦ, сообщает пресс-служба Смольного.
Основные голоса жителей города разделились между Авророй, Ладой и Ариной, однако мнением большинства (54%) было выбрано название легендарного крейсера.
Теперь при звонке на горячую линию голосовой помощник Аврора с помощью синтеза речи ответит на все вопросы петербуржцев, а при затруднении переключит звонок на оператора МФЦ. Её работа позволит сократить время ожидания на линии.
— В период пандемии коронавируса нагрузка на городские call-центры существенно возросла. Мы провели анализ и делегировали ответы на повторяющиеся стандартные вопросы цифровым помощникам, тем самым выделив время операторов для более сложных консультаций, — пояснил вице-губернатор Станислав Казарин.
Пока Аврора работает в тестовом режиме. Сервис умеет проверять статус рассмотрения заявки, подсказывать адрес ближайшего МФЦ, а также рассказывать о популярных услугах.
Ранее 78.ru сообщал, что петербуржцев пригласили проголосовать за лучшее имя для голосового помощника МФЦ. На выбор предлагалось шесть вариантов: Аврора, Арина, Екатерина, Елизавета, Лада и Татьяна.