В связи с началом чемпионата Европы по футболу спрос на шарфы с российским триколором увеличился в 35 раз, на кокошники — в три раза.
Согласно данным, полученным в ходе исследования компании Wildberries, больше всего аксессуаров, грима и одежды приобрели жители столичного региона и Петербурга.
Как отмечают аналитики, спрос на грим, трещотки, вувузелы и хлопушки вырос в шесть раз, популярность шарфов с российским флагом увеличилась в 35 раз, кокошников, нашивок и шевронов для одежды стало продаваться больше в три раза, значков — почти в два. Кроме того, выросли продажи спортивных костюмов — в четыре раза, носков с футбольной символикой — вдвое. Обложки для паспорта болельщика в первые десять дней июня купили в два раза больше.
Болельщики, которые предпочли остаться дома и наблюдать за матчами по телевизору или в интернете, запасались снеками: попкорном (рост на 44%), семечками (+46%) и чипсами (+23%)
Ранее стало известно, сколько болельщиков перевезли шаттлы в день матча Россия — Бельгия.