Общество
17:549 июня 2021

В Петербурге запустили круглосуточный контакт-центр для туристов и чат-бот в Telegram

Там можно узнать расписание Евро-2020, о порядке работы фан-зон, как быстро добраться до стадиона или просто куда сходить в будни или праздники.
Фото: unsplash.com

В Северной столице к чемпионату Европы по футболу запустили круглосуточный контакт-центр, где туристы на английском, французском и немецком языках смогут узнать информацию о расписании матчей, как добраться до фан-зоны, в каком режиме они работают, как доехать до стадиона и так далее. Об этом сообщает пресс-служба Смольного в среду, 9 июня.

Операторы также могут помочь всем желающим с информацией о событиях в городе, экскурсионных маршрутах, подскажут, как работает транспорт, музеи и культурные учреждения.

Круглосуточная телефонная линия работает по номеру 8(812) 324-03-03 и 8(800)222-88-12. Кроме того, организована работа чат-бота в Telegram @contact_center_bot, где можно задать вопрос на русском или английском языках текстом.

— При всех обращениях, независимо от темы, даётся устная консультация и вся необходимая информация (ссылки, номера телефонов, контактная информация) направляется клиенту посредством СМС либо электронной почты.

Напомним, ранее в петербургских МФЦ запустили цифровой помощник. Ему на днях начали выбирать имя.

Новости партнеров