Петербургский «Зенит» занял 33-е место в списке самых ценных футбольных брендов мира. Соответствующий рейтинг опубликовала компания Brand Finance.
По сравнению с прошлым годом сине-бело-голубые поднялись на 16 строчек. Ценность бренда сине-бело-голубых выросла на треть (35%) до 135 млн евро. Примечательно, что это самый большой прирост среди всех представителей рейтинга.
Возглавил список мадридский «Реал», чей бренд оценивается в 1 млрд 276 млн евро. Второе место заняла «Барселона» (1,266 млрд евро). Первую тройку замкнул «Манчестер Юнайтед» (1,130 млрд). Также в пятёрку вошли «Манчестер Сити» (1,118 млрд) и «Бавария» (1,068 млрд).
Напомним, ранее сообщалось, что «Зенит» начнёт подготовку к новому сезону 14 июня.