В апреле в службу экстренных вызовов «112» поступило более 294 тыс. вызовов, СМС и сообщений из инфосистемы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Как рассказали в Комитете по информатизации и связи Петербурга, среднее количество вызовов в сутки составило около 9,8 тыс., а максимальное их число зафиксировано в пятницу, 30 апреля, — более 14,2 тыс.
— На реагирование в полицию направлено из общего числа более 72 тыс. вызовов, в скорую помощь — более 73 тыс., в пожарно-спасательную службу — более 8,1 тыс. и около 2 тыс. — в службу газа. Кроме того, более 13,7 тыс. вызовов были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Все остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные, — отметили в Смольном.
Самой многочисленной причиной обращений в службу «112» стали дорожно-транспортные происшествия — около 18 тыс. сообщений, из которых 370 поступило через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в автомобилях.
Ранее 78.ru писал о том, что служба экстренных вызовов «112» специализируется на вызовах пожарных, полиции, скорой помощи и службы газа. Единой справочной службой Петербурга по всем остальным вопросам является номер «122».