Прямой эфир

Половина пользователей соцсетей поздравляют с 9 Мая с помощью сообщений и онлайн-подарков

Андрей Макаров
4 мая 2021, 14:57
В опросе приняли участие более 980 человек старше 18 лет.
Фото: unsplash.com

Социальная сеть «Одноклассники» совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос о том, как отмечают День Победы пользователи Рунета.

Как рассказали в пресс-службе соцсети, в опросе принял участие 981 человек старше 18 лет. Пользователи поделились, будут ли выходить на улицы города 9 мая и как поздравляют друзей и близких с праздником.

— 54% признались, что поздравляют друзей и близких в личных сообщениях, 48% отправляют виртуальные подарки, 23% пишут поздравления в разных группах и сообществах, 19% — публикуют посты в своей ленте соцсетей, а 15% используют для поздравления аудио- и видеозвонки. Лишь 9% опрошенных заявили, что не поздравляют с Днём Победы никого и никак не отмечают этот праздник, — отметили в ОК.

37% респондентов заявили во время опроса о том, что испытывают радость, что в этом году могут присоединиться к празднику на улицах своего города. Однако 19% отметили, что пока опасаются участвовать в больших мероприятиях из-за пандемии. Ещё 27% опрошенных традиционно отмечают праздник дома, а 17% называют 9 Мая «тихим праздником и днем памяти».

Фото: пресс-служба социальной сети «Одноклассники»
Фото: пресс-служба социальной сети «Одноклассники»

49% респондентов рассказали, что выезжают в этот день на природу с друзьями и семьёй, 26% участвуют в праздничных мероприятиях города, а 17% посещают мемориалы памяти или музеи, посвящённые памяти героев войны. В то же время 24% опрошенных предпочитают отмечать этот день тихо в спокойной обстановке.

Больше половины опрошенных (56%) в День Победы с интересом читают публикации про героев Победы от друзей и авторов в ленте новостей, но историями своих близких делятся только 28% респондентов. 17% пользователей считают такие посты к 9 Мая не совсем уместными.

Ранее 78.ru писал о том, что «Одноклассники» первыми из соцсетей запустили новый формат визуального общения в личных сообщениях и комментариях — стикеры со звуком.