Россияне потратили более 100 млн рублей за полдня работы программы туристического кешбэка, забронировав 4000 туров. Об этом сообщила пресс-служба Ростуризма.
В стране стартовал третий этап продаж туров по России с кешбэком, который в предверии майских праздников оказался как никогда актуален.
Самыми популярными направлениями этой весной оказались Крым, Республика Татарстан, Башкирия, а также Краснодарская и Калининградская области, где уже сейчас значимо потеплело. Также россияне активно бронируют туры на горнолыжные курорты — Домбай, Шерегеш и Архыз.
— Программа предлагает широкий выбор направлений для коротких поездок на выходные всей семьей — это могут быть путешествия в Москву или Петербург или маршруты по историческим городам Золотого Кольца. Весенний период — это и особые туристические впечатления. В середине апреля, например, цветут степные тюльпаны в Калмыкии, а в мае — маральник на Алтае, красоту которого можно увидеть только в России, —отметила руководитель Ростуризма Зарина Догузова.
По сравнению с предыдущим этапом программы посещаемость сайтов, на которых можно купить тур с кешбэком, выросла в 2,5 раза. Продажи туров по бонусной программе продлится до 15 июня.
Ранее 78.ru сообщал, что в Смольном рассказали, как новый этап программы кешбэка поможет петербургскому туризму.