Прямой эфир

В Петербурге начали тестировать японские технологии для борьбы с ямами на дорогах

Полина Пятышева
17 марта 2021, 10:16
Первый эксперимент провели на подъёме Большеохтинского моста.
Фото: пресс-служба комитета по благоустройству Санкт-Петербурга

При ремонте дорог в Северной столице начали применять японские технологии для борьбы с ямами. Об этом сообщила пресс-служба Комитета по благоустройству города.

Первый эксперимент решили провести на подъёме Большеохтинского моста, который характерен интенсивным дорожным движением, непростым температурным режимом и сильной вибрацией. На сложном участке дорожники провели тестовую укладку японского материала «Аквапатч» на три дефекта, чтобы проверить, как поведёт себя покрытие при различных условиях укладки.

#

Фото: пресс-служба комитета по благоустройству Санкт-Петербурга

#

Фото: пресс-служба комитета по благоустройству Санкт-Петербурга

#

Фото: пресс-служба комитета по благоустройству Санкт-Петербурга

На испытание новых технологий приехала вице-консул Генерального консульства Японии в Петербурге Эцука Симода. Через пять минут после выполненных ремонтных работ она встала на поверхность заплатки, демонстрируя, что материал затвердел.

Фото: пресс-служба комитета по благоустройству Санкт-Петербурга
Фото: пресс-служба комитета по благоустройству Санкт-Петербурга

Ожидается, что применение «Аквапатча» в Петербурге сможет обеспечить быстрое устранение дефектов на дорогах при плохих погодных условиях. Согласно японским технологиям, движение транспорта можно открывать через полчаса после ремонта.

Ранее 78.ru сообщал, что японские технологии помогут Петербургу справиться с автомобильными пробками.