Петербургские магазины даже на фоне пандемии не изменяют традициям и готовятся продавать букеты в Международный женский день.
После 14 февраля в компании «Цветовик» заметили, что продажи этого года, конечно, не сравнить с докоронавирусным периодом. Кроме того, как пояснила 78.ru пресс-секретарь сети цветочных магазинов Александра Веселова, петербуржцы стали реже приобретать букеты лично — на этом фоне повышенной популярностью пользуется доставка.
Что касается 8 Марта, то в «Цветовике» к празднику подготовились основательно: закупили очень много цветов и планируют все их продать.
— В нашей стране 8 Марта — это один из важнейших праздников. Это традиция, которую нарушать у нас не принято. Поэтому сильных изменений по заказам мы не ждём… А вот по средней цене на букет ожидаем… Впрочем, каждый мужчина сам определяет стоимость букета, и зачастую она зависит не от «толщины» кошелька, а от личных отношений к адресату, — говорит Александра Веселова.
А один из крупнейших российских производителей роз из Ленобласти «Новая Голландия» заметил, что в сравнении с прошлым годом средний чек букета на 14 февраля не изменился, что можно сказать и о количестве проданных цветов.
— В сравнении с прошлым годом покупатели готовы заплатить те же суммы, но в этом году на те же деньги можно купить букет немного скромнее. На 8 Марта мы готовимся продать всё, что запланировали, а также подготовили необходимое количество цветов для продажи, — отметила пресс-служба компании в разговоре с 78.ru.
Ранее 78.ru писал о том, что ввоз цветочной продукции в Петербург и Ленобласть перед праздниками увеличился в 18 раз.