Городские велодорожки могут объединить с внутриквартальными, которые создаются в рамках строительства новых жилых комплексов.
Для создания велоинфраструктуры в Петербурге могут использовать шведский опыт, сообщается в группе «Парковки и велодорожки Петербурга» в соцсети «ВКонтакте».
Накануне, 17 февраля, и. о. директора СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Петербурга» Дмитрий Ваньчков поучаствовал во встрече, посвящённой сотрудничеству Северной столицы и городов Швеции в сфере развития велоинфраструктуры.
Идею развития веломаршрутов в Петербурге с применением опыта этой европейской страны озвучил зампредседателя Комитета по внешним связям Андрей Хлутков. Ваньчков, в свою очередь, уточнил, что сейчас центр прорабатывает различные концепции обустройства велодорожек, где главным принципом является их завершённость.
Речь идёт о возможных рекреационных маршрутах и дорожках вдоль туристических объектов. При этом важным остаётся использование средств микромобильности, когда горожане могут комфортно и безопасно совершать поездки от дома или работы до остановки общественного транспорта.
В качестве пилотного проекта Городской центр управления парковками совместно со шведской строительной компанией «Бонава Санкт-Петербург» прорабатывает вопрос объединения городских велодорожек с внутриквартальными, которые появляются в рамках строительства новых жилых комплексов.
Ранее сообщалось, что в Смольном рассказали о планах по созданию новых велодорожек в 2021 году.