Прямой эфир

Рудковская подала заявку на регистрацию бренда «Гном Гномыч»

Мария Иванова
14 февраля 2021, 07:26
Под этим товарным знаком можно будет производить одежду, парфюм и даже оружие, а также открывать рестораны.
Фото: instagram.com/gnomgnomych

Яна Рудковская подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию бренда «Гном Гномыч», передаёт АГН «Москва», ссылаясь на продюсера.

Такое решение она приняла, потому что уверена: этот бренд должен принадлежать тем, кто его создал и раскрутил. И есть ещё кое-что: кажется, Рудковская уже придумала, как его использовать, но подробностей решила не раскрывать.

Согласно документу, товарный знак регистрируется по 19 классам международной классификации товаров и услуг, что позволяет под брендом «Гном Гномыч» производить и продавать продукты, одежду, косметику, холодное оружие, а также открыть ресторан или бизнес в сфере строительства или рекламы.

Напомним, прозвище Гном Гномыч Рудковская вместе со своим мужем Евгением Плющенко придумали для своего сына Александра.

Напомним, ранее сообщалось, что повторная психологическая экспертиза не выявила у Гном Гномыча синдром Аспергера.