Проект профессора лаборатории машинного обучения Университета ИТМО Александра Фарсеева стал официальным партнёром основанной Илоном Маском для разработки технологий искусственного интеллекта компании OpenAI.
Как рассказали в пресс-службе вуза, учёный адаптировал наработки машинного обучения SoMin.ai, использующей искусственный интеллект в маркетинге. Благодаря соглашению с OpenAI команда разработчиков и получила доступ к нейросети GPT-3, способной создавать контент, который практически невозможно отличить от творчества человека.
По словам профессора факультета информационных технологий и программирования Фарсеева, GPT-3 будет разрабатывать сотни вариантов версий контента, предназначенного для конкретных категорий пользователей и для постоянного обновления рекламных публикаций. Это сделает рекламу более эффективной с точки зрения охвата, кликов, и, как конечная цель, конверсий.
В настоящее время платформа проводит заключительные тесты и уже скоро может выпустить коммерческую бета-версию продукта.
Ранее в ИТМО рассказали, как научат искусственный интеллект искать COVID-19 и опухоли.