В 2020 году продажи автомобилей в Северной столице упали на 7%. Такой объём потерь связан с периодом локдауна, сообщила пресс-служба компании «Auto-Dealer-СПБ».
По данным агентства, всего за год в Петербурге было куплено около 143 тыс. новых легковых машин. Пик продаж пришёлся на декабрь. В этом месяце продажи увеличились на 18%.
Интересно, что, по итогам последнего месяца года, изменилась расстановка в тройке лидеров. Самой популярной маркой автомобилей в Петербурге стал Hyundai. На второе место вышла LADA, а побеждающая весь год KIA потеряла сразу две позиции и стала третьей. Также второй год подряд в десятке лидеров оказываются марки авто премиального сегмента — Mercedes-Benz и BMW.
— Петербургский авторынок показал более оптимистичную динамику, чем общероссийский, где падение продаж составило 9%. Думаем, что начало нынешнего года будет не таким впечатляющим для петербургских автодилеров — положительным результатом первого квартала станет объём продаж на уровне прошлого года, — заявил ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.
Ранее 78.ru сообщал, что петербургский завод Nissan планирует выпускать машины с автопилотом.