Сегодня, 25 января, в Петербурге заработала «горячая линия» по вопросам качества, безопасности и срокам годности молочной продукции, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по городу.
Специалисты ведомства будут консультировать петербуржцев с 25 января по 5 февраля по вопросам требований к молочной продукции. Телефоны консультационных центров опубликованы на сайте Роспотребнадзора.
Горожане смогут получить разъяснения и рекомендации по правилам покупки и продажи «молочки», условиям хранения и срокам реализации, требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности продуктов, а также узнают, как составить обращение в случае покупки некачественного товара в магазине.
Ранее петербуржцам объяснили, кто должен платить за случайно повреждённый товар в магазине.