Прямой эфир

За месяц через Единую карту петербуржца Смольный провёл 10 опросов

Олеся Курдюкова
20 января 2021, 20:00
Речь в них велась об освещении, состоянии детских площадок и организации питания.
Фото: pexels.com

За месяц работы сервиса «Городской диалог» в приложении Единой карты петербуржца для мобильных власти провели десять опросов жителей по актуальным вопросам развития города: по использованию привилегий ЕКП, освещению дворов, состоянию детских площадок, организации питания в учреждениях образования. Там же было проведено голосование за инициативы по проекту «Твой бюджет—2020», а также персонализированные исследования по району проживания или муниципальному округу.

Как пишет пресс-служба Смольного в среду, каждый опрос продолжался по две недели. Отдавать свой голос можно было в личном кабинете на портале ЕКП либо в мобильном приложении.

Круг общения получился широким: как отметил губернатор Петербурга Александр Беглов, сегодня уже каждый пятый взрослый житель города использует Единую карту петербуржца.

— Это большая аудитория. Прямая обратная связь с горожанами очень важна. «Городской диалог» охватывает все сферы жизни, позволяет профильным органам власти получать и анализировать мнение петербуржцев по самым разным темам, — подчеркнул Беглов.

Обратная связь также помогает выяснить, чего не хватает активным пользователям ЕКП в сервисах. Оказалось, им требуется информация о культурных событиях города, история поездок на общественном транспорте и возможность оплаты комуслуг.

Сейчас на портале Единой карты петербуржца и в мобильном приложении доступны новые опросы — о научных достижениях местных учёных, предпочтениях при выборе книг, чистоте городских улиц, доставке продуктов на дом.

Ранее сообщалось, что проект «Единая карта петербуржца» вышел в финал конкурса в Барселоне.