Прямой эфир

Стало известно, зачем петербуржцы чаще всего звонили по номеру «112»

Михаил Колокольцев
14 января 2021, 10:38
Операторы принимали сообщения на шести языках.
Фото: Zamir Usmanov/globallookpress.com

Служба экстренных вызовов «112» за минувший год приняла от петербуржцев более 3,3 млн сообщений. Об этом сообщает Городской мониторинговый центр.

Лишь в декабре было принято 315 тыс. вызовов и сообщений. Больше всего было зафиксировано в понедельник 25 декабря — более 11,3 тыс.

Из общего числа обращений 92 тыс. были переданы в скорую помощь, 72 тыс. — в полицию, почти 6500 — в пожарную и более 2000 — в службу газа. При этом 13 тыс. вызовов были переданы сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные.

Чаще всего в Службу экстренных вызовов в декабре обращались по поводу дорожно-транспортных происшествий — свыше 18 тыс. раз. Более 1700 сообщений касались пожаров.

Аналогичная ситуация наблюдается и по итогам всего года: около 180 тыс. сообщений касались ДТП, более 22 тыс. сообщений — пожаров.

Операторы принимали сообщения не только на русском, но также на английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках.

Напомним, ранее спасатели вывели со льда рек в Ленобласти 20 нарушителей.