Порядка 680 тыс. сообщений поступило от петербуржцев на портал «Наш Санкт-Петербург» в минувшем году, рассказали в пресс-службе проекта.
Чаше всего горожане жаловались на отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда — 52 тыс. сообщений, неудовлетворительное состояние парадной — 39 тыс. сообщений и низкую температуру в квартирах — 5,3% обращений.
За год количество пользователей портала выросло на 31 тыс. и приближается к 200 тыс., из которых 193 тыс. активных пользователей.
Портал принимает сообщения петербуржцев уже семь лет, за это время став удобным и эффективным инструментом для решения городских и коммунальных проблем. Среди основных преимуществ: простота, удобство, конфиденциальность, открытость и оперативность.
За семь лет работы портал принял уже свыше 2,8 млн сообщений. Каждый день на сервис поступает порядка 2000-2500 сообщений, а количество ежедневных посещений составляет 5000.
Ранее стало известно, на что петербуржцы чаще всего жаловались жилищникам в 2020 году.