Прямой эфир

Ни один житель Курортного района не пожаловался на ЖКХ в праздники

Олеся Курдюкова
3 января 2021, 21:18
Зато масса звонков поступила из Василеостровского, Петроградского и Центрального районов.
Фото: 78.ru

Ни одной жалобы не поступило к дежурным работникам сферы ЖКХ в праздники от жителей Курортного района, то есть с 31 декабря прошлого года и по 3 января 2021-го. Об этом сообщили в пресс-службе аппарата вице-губернатора Николая Бондаренко в воскресенье. Единичные обращения (1-2) поступали из Адмиралтейского, Фрунзенского, Калининского и Кировского районов.

Обращения поступали в основном от жителей центра города — Василеостровского, Петроградского и Центрального районов.

На горячую линию Жилкома поступило девять обращений от горожан, связанных с качеством центрального отопления, сбоями в подаче электричества, по поводу содержания внутриквартальных территорий и внутридомового имущества.

— Три заявки ещё в работе, остальные вопросы горожан решены, — сообщили чиновники.

В дежурные службы жилищных агентств районных администраций обратились 473 раза. Основная масса интересовалась центральным отоплением (148 обращений) и сбоями в электроснабжении (116 обращений).

На холодное и горячее водоснабжения в дежурные службы жилищных агентств поступило 39 и 23 звонков соответственно.

Реже всего жители жаловались на содержание подъездов и дворов — 49 раз.

В круглосуточную дежурную службу Комитета по благоустройству по поводу дорожных организаций звонили 63 человека, половина из них (32) были просто жителями города, 11 — сотрудниками ГИБДД, ещё 20 поступило от различных организаций. На качество уборки улиц и дорог заявили 34 раза, все обращения переправили в подведомственные предприятия и организации, после чего были оперативно отработаны, отчитались в пресс-центре вице-губернатора.

Ранее сообщалось, что петербуржцы в 2020 году стали реже жаловаться на неприятные запахи.