Россияне в 2020 году активно занимались фермерством. Об этом свидетельствуют результаты исследования Ozon.
Как сообщил ТАСС, ссылаясь на пресс-службу компании, продажи товаров данной категории выросли в 2,5 раза за 11 месяцев 2020 года и более чем в 1,5 раза осенью относительно лета 2020 года. Самыми востребованными у россиян оказались сепараторы для молока, инкубаторы для яиц и дробилки винограда, а ещё товары для пчеловодства.
Причём эксперты эту тенденцию не связывают с сезонностью, скорее всего, популярность возросла из-за активного выхода продавцов на маркетплейс — с начала года их количество увеличилось почти в 6 раз.
Отмечается, что 17% заказов товаров для фермерства в уходящем году обеспечили жители Москвы и Петербурга.
Ранее 78.ru рассказывал, что пандемия коронавируса превратила кулинарию и доставку еды для многих домохозяек и фермеров в Петербурге в источник дохода. В октябре—ноябре спрос на услуги кейтеринга и доставку еды в городе вырос на 54%.