Возможность выбирать дистанционное, очное или семейное образование — это, по мнению доктора педагогических наук, директора Института неформального образования INO Дмитрия Зицера, положительная тенденция. Своими предположениями Зицер поделился в беседе с «Петербургским дневником».
Зицер уверен, что если педагог творчески подходит к обучению, то неважно в каком формате он преподает. Также руководитель Института уверен, что улучшить условия «дистанционки» можно благодаря созданным творческим условиям, чтобы сам преподаватель захотел креативно подходить к процессу.
— Если учитель относится к своему делу творчески, то при любом формате он сохранит этот подход. «Дистанционка» испортила существующую модель образования, но сама модель была совсем никудышная. Поэтому я считаю, что необходимы системные изменения.
Изменения, высказал предположение Зицер, должны идти на уровне системы образования в целом. Он также отметил, что пока в нашей стране нет исследований, как влияет на уровень знаний дистанционное обучение.
— Может в этом и есть то новое и прекрасное, может, это тот случай, когда эта модель должна рухнуть, чтобы появилась другая, — рассказал специалист.
Ранее сообщалось, что почти 15 тысяч петербургских школьников перешли на смешанное обучение.