Общество
11:523 декабря 2020

Водоканал ответил на замечания Роспотребнадзора о плохой воде в двух районах Петербурга

Предприятие намерено получить информацию о проблемных адресах и провести все необходимые мероприятия для улучшения качества воды.
Фото: pexels.com

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» прокомментировал замечания Роспотребнадзора о плохом качестве воды в двух районах Северной столицы.

Как отметила пресс-служба предприятия, специалисты контролируют качество на всех этапах — от момента забора из источника водоснабжения до входа в дом, и именно псоледний этап является границей балансовой принадлежности и границей ответственности Водоканала.

— Согласно Программе производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, в городе Санкт-Петербурге на период до 2022 года, согласованной Управлением Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу, качество питьевой воды контролируется в Приморском районе в 21 точке и в Кировском районе в 21 точке, — говорится в сообщении.

Отмечается, что с ноября по декабрь 2020 года превышений нормативных требований к качеству питьевой воды ни по физико-химическим, ни по микробиологическим параметрам там зафиксировано не было.

Также в Водоканале добавили, что социально-гигиенический мониторинг Роспотребнадзора проводится в точках внутренних сетей абонентов, поэтому очень часто на показатели оказывает влияние состояние внутренних сетей, которые опять же находятся вне зоны отвественности предприятия.

Сейчас Водоканал связывается со специалистами Роспотребнадзора, чтобы выяснить проблемные адреса и провести всех необходимые мероприятия для улучшения ситуации.

Напомним, несоответствия нормативам выявили в двух пробах по показателям «железо» и «цветность» в Кировском и Приморском районах.

ЖКХЗдоровье
Новости партнеров