Петербуржцев не на шутку встревожила найденная в почтовых ящиках реклама ритуальных услуг, сообщает пресс-служба депутата городского Законодательного собрания Алексея Цивилёва.
С просьбой разобраться в ситуации к парламентарию обратились жители одного из домов на Серебристом бульваре. По словам горожан, на фоне пандемии коронавируса и так уже у всех «нервишки шалят», а тут ещё и методичка по погребениям. При этом рекламирующая свои услуги компания пытается предстать государственной, используя в своём названии определение «городская».
С просьбой оценить корректность действий бизнесменов парламентарий обратился в управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу. По его мнению, использование в рекламе слова «городская» предполагает отношение к государственной службе по оказанию ритуальных услуг, однако данная частная организация таковой не является, поэтому всё это должно трактоваться как введение в заблуждение.
Также депутат Цивилёв выразил надежду, что после поднятого в прессе скандала горе-бизнесмены добровольно откажутся от подобного вида рекламы.
Ранее УФАС вынесло предупреждение петербургскому крематорию за нарушение закона о конкуренции.