Петербургский «Зенит» является самым популярным российским клубом в социальных сетях. Об этом свидетельствуют данные компании IQUII Sport.
Аудитория сине-бело-голубых в Instagram, Facebook, YouTube и Twiiter составляет 3 млн человек. Второе место по этому показателю с аудиторией 2,1 млн человек занимает «Спартак». Первую тройку замыкает ЦСКА, у которого 1,7 млн человек фанатов в социальных медиа. Также в пятёрку вошли «Локомотив» (757 тысяч) и «Краснодар» (636 тысяч).
Кроме того, YouTube-канал «Зенита» занял 16-е место среди клубных каналов Европы (536 тысяч), опередив, в частности, английский «Эвертон» и французский «Марсель». Общая же аудитория команды с берегов Невы во всех социальных сетях (также «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, TikTok и Weibo) составляет порядка 4,6 млн человек.
Напомним, ранее сообщалось, что матч Лиги чемпионов «Лацио» — «Зенит» пройдёт в Риме без зрителей.