С момента введения на территории России режима самоизоляции онлайн-продажи существенно выросли. В Петербурге число заказов продуктов на дом увеличилось в двадцать раз, пишет в четверг газета «Коммерсант».
Согласно данным совместного исследования платёжного сервиса ЮKassa, сервиса доставки еды «Кухня на районе», доставки продуктов СберМаркет и холдинга по производству готового питания Performance Group, в августе количество платежей в этой сфере значительно уменьшилось. Это было связано с массовым открытием ресторанов и возвращением людей в офисы и на улицы.
Но в то же время обороты онлайн-сервисов не упали. В апреле недельный оборот вырос на 70%, по сравнению с мартом. Уже в мае он был в два раза выше, чем в первом месяце весны, и оставался таким в июне и июле. В октябре недельный оборот составляет в 2,1 больше, по сравнению с мартом. Оборот СберМаркета в первом квартале увеличился в пять раз, во втором — в 15,6 раза. В третьем квартале число заказов в Петербурге выросло в 20 раз, в Самаре — в 17 раз, в Екатеринбурге — более чем в 15 раз.
Ранее 78.ru писал о том, что петербуржцы в три раза чаще стали платить за продукты онлайн.