В «Метрострое» рассказали, какие обстоятельства могут замедлить темп строительства станции Петербургского метрополитена «Казаковская» на Красносельско-Калининской линии. Об этом сообщается на странице компании в соцсети «ВКонтакте».
На шахте № 842 в вечернюю смену 23 октября бригада метростроителей закончила проходку тоннеля тягово-понизительной подстанции, установив кольцо № 94. Таким образом, был завершен важный этап работ по выходу подземной стройки на границу станции «Казаковская». Теперь рабочим предстоит проходка 197 колец среднего станционного тоннеля диаметром 9,8 метра.
До нового года проходческим бригадам необходимо выполнить проходку начального участка тоннеля длиной 15 метров, после чего бригады Управления механизации «Метростроя» смонтируют в нём станционный тюбингоукладчик. Он позволит пройти основную часть тоннеля.
Как пояснили в «Метрострое», из-за конструктивных особенностей станции и стеснённых условий на начальном этапе отгружать разработанный грунт рабочие будут вручную, поэтому темп проходки несколько снизится.
— Но после монтажа первых 10 колец появится возможность установить в забой породо-погрузочную машину, что значительно ускорит дальнейшие работы, — уточнили в компании.
Ранее метростроители смонтировали «юбилейное» кольцо на новой Красносельско-Калининской линии.