Поисковые запросы петербуржцев в III квартале текущего года полностью отличаются от федеральных. Оказалось, что петербуржцы интересуются брендами одежды больше, чем жители других городов, передаёт пресс-служба «Авито».
Так, топ самых популярных поисковых запросов петербуржцев по большей части составили названия брендов одежды и обуви, а также такие ключевые слова, как «кроссовки», «ботинки», «комбинезон». В то же время по России в целом чаще всего ищут дом, холодильник, квартиру, диван, гараж, велосипед, «ГАЗель» и телевизор.
Эксперты отмечают, что россияне стали заметно чаще искать мебель, предметы интерьера и другие товары для дома. Они считают, это связано с тем, что из-за пандемии коронавируса многие вынуждены проводить дома больше времени. Отмечается и значительный рост интереса к дачному досугу.
Напомним, ранее сообщалось, что пандемия в два раза увеличила спрос на недвижимость в Ленобласти.