Прямой эфир

В Петербурге изменились требования к вывескам и рекламным конструкциям

Анна Шанина
13 октября 2020, 14:40
Предпринимателям напомнили, что реклама не должна вносить эстетический диссонанс в облик города.
Фото: flickr.com/ Ninara

Правительство Северной столицы согласовало изменения в правила городского благоустройства. Были введены типовые внешние виды настенных вывесок, внесены поправки в размеры и многое другое, что должно, по словам губернатора, создаваться в гармонии с обликом города. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.

— Петербуржцы справедливо привлекают внимание к неуместным с художественной точки зрения рекламным конструкциям. Вместе с тем бизнес-сообщество неоднократно просило внести изменения в действующие регламенты, чтобы добиться большего эстетического разнообразия, — подчеркнул губернатор Александр Беглов.

Он добавил, что недопустимо закрывать вывесками уникальные фасады и призвал предпринимателей помнить, что они тоже несут ответственность за облик города, в котором работают и живут.

Что касается изменений — максимальный из возможных размеров информационных вывесок увеличен с 0,6 до 0,8 м. Но зависеть величина будет от того, где эта вывеска разместится. Для конструкций большего размера предусмотрен отдельный порядок согласования. Также внесён порядок в параметры настенных и крышных вывесок.

Теперь разрешены вывески на козырьках, что ранее не допускалось. Для автодилеров, ресторанов общественного питания, АЗС установлен порядок размещения отдельно стоящих элементов наружной информации.

Ранее 78.ru писал о том, что в Минстрое рассказали, когда в Петербурге заработает система «цифровой город».