Прямой эфир

Почти 260 тысяч петербуржцев обратились в службу «112» в сентябре

Ирина Синц
7 октября 2020, 11:20
Максимальное количество сообщений зафиксировали 10 сентября – более 9,8 тысяч.
Фото: unsplash.com

В Службу экстренных вызовов «112» Петербурга за сентябрь поступило около 260 тысяч вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Как сообщили в пресс-службе городского комитета по информатизации и связи, в среднем каждые сутки в службу поступает 8,6 тысяч обращений. Максимальное количество зафиксировали в четверг 10 сентября — более 9,8 тысяч сообщений.

Из общего числа поступивших обращений в полицию направили более 73 тысяч вызовов, в «скорую» — 65,5 тысяч, в пожарно-спасательную службу — более 7 тысяч обращений и около 2 тысяч — в службу газа. При этом, около 12 тысяч направили сразу нескольким экстренным оперативным службам, так как реагировать на них надо было незамедлительно.

Чаще всего горожане обращались по номеру «112» по факту ДТП — свыше 18 тысяч сообщений за сентябрь. Около 1,5 тысяч сообщений касались пожаров.

В комитете напомнили, что операторы службы, кроме русского языка, принимают сообщения на английском, немецком, французском, итальянском и испанском. Также по номеру «112» можно направить СМС-сообщение, что очень удобно для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи.

Ранее 78.ru сообщал, что «Коронавирусная» телефонная служба «122» станет единой справочной Петербурга.