Прямой эфир

Беглов добавил на строительство Лахтинско-Правобережной линии метро почти 1,2 млрд

Олеся Курдюкова
7 сентября 2020, 19:53
Эти деньги «отняли» у строящейся Красносельско-Калининской линии.
Фото: пресс-служба «Метростроя»

Возведение Лахтинско-Правобережной линии метрополитена увеличили на 1,2 млрд рублей за счёт перераспределения с отведённой в 2020 году на строительство Красносельско-Калининской линии суммы. Документ подписан главой Петербурга Александром Бегловым и опубликован на сайте Смольного.

Таким образом, в этом году Лахтинско-Правобережная линия обойдётся в 2,12 млрд рублей (было запланировано 960 млн рублей), а Красносельско-Калининская — в 3,3 млрд (изначально — почти 4,5 млрд).

Сдача продолжения линии метрополитена, идущей от «Спасской» до «Горного института», запланирована на 2022 год, вместе с «Театральной» — на 2025-й. Вся длина пути от «Дыбенко» до «Горного института» в итоге будет равна 14,8 км.

Напомним, что возводимая «Метростроем» Красносельско-Калининская линия соединит юг и северо-восток Петербурга. В проект включены станции «Обводный канал — 2», «Боровая», «Заставская» («Черниговская»), «Броневая», «Путиловская», «Казаковская» («Юго-Западная»).

Ранее стало известно, что Сергей Харлашкин покинул пост главы «Метростроя», а исполняющим обязанности начальника стал Алексей Старков.