Прямой эфир

В Пулково объяснили очереди в пункты тестирования на коронавирус

Андрей Макаров
1 сентября 2020, 20:50
Режим уборки и дезинфекции помещений и контактных поверхностей в аэропорту усилен.
Фото: vk.com/spb_today_unpublished

В Пулково прокомментировали жалобы пассажиров на очереди, возникшие из-за необходимости сдавать тесты на коронавирусную инфекцию.

Как пишет газета «Петербургский дневник», в социальных сетях появились жалобы возвращающихся из-за рубежа на то, что время ожидания в очереди в лабораторию составляло порядка двух часов, а перед этим ещё нужно отстоять очередь на получение направления и оплату тестов.

— Действительно, периодически наблюдается скопление пассажиров, ожидающих тестирования. Это связано с ростом пассажиропотока на международных направлениях, — отметили в Пулково.

С целью решения проблемы планируется перенести пункт забора биоматериала для диагностики COVID-19 в трансферную зону терминала. Это позволит увеличить число рабочих мест для персонала и снизить время ожидания в очереди.

Отмечается, что круглосуточный пункт забора биологического материала начал работу в аэропорту 2 августа. После этого собранное передают в лабораторию Роспотребнадзора. Результаты можно получить на e-mail не позднее 48 часов. Однако с 29 августа стоимость услуги выросла, что объяснили дополнительными расходами на организацию предоставления услуги.

В настоящее время в Пулково усилен режим уборки и дезинфекции помещений и контактных поверхностей. Для дезинфекции применяются средства, обладающие противовирусной активностью. Воздух обеззараживается с помощью ультрафиолета.

Ранее пассажирам рассказали, как сдать тест на коронавирус в Пулково.