Россияне не готовы покупать вино, стоимость которого выше 400 рублей. Об этом сообщила пресс-служба Роскачества.
Именно на эту ценовую категорию и приходится 80% продаж напитка. Эксперты отмечают, что на данный момент на винном рынке России наблюдается переориентация крупных ретейлеров от «минимальной цены» к стратегии «максимальное качество за минимальную цену».
Кроме того, в Роскачестве предполагают, что в ближайшие 10-15 лет ценителей напитка может стать меньше. Всему виной падение рождаемости во второй половине 90-х и первой половине 2000-х. Исходя из того, что потребительский возраст его покупателей начинается с 25 лет, рынок может потерять новых покупателей.
Ранее 78.ru рассказывал, что крупная петербургская компания прекратила производство игристых вин. Это произошло из-за вступившего в силу закона «О виноградарстве и виноделии». После его принятия российским считается вино, произведённое из выращенного на территории страны винограда.