УФАС России по Петербургу 26 августа вынесло решение по делу о нарушении Закона о рекламе, возбуждённому в отношении рекламной компании ООО «Династия».
В пресс-службе ведомства рассказали, что петербуржцы пожаловались на рекламу, которую они увидели в кафе «Щелкунчик». Рекламный слоган гласит: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак #кафещелкунчик». При этом в качестве иллюстрации к тексту использовали двусмысленное и неэтичное изображение.
Антимонопольщики согласились с замечаниями горожан, усмотрев в действиях рекламодателя нарушение Закона о рекламе. Глава петербургского УФАС Вадим Владимиров отметил, что ведомство было неприятно удивлено и даже возмущено столь пошлой рекламой. По его мнению, антимонопольщики должны продолжать пресекать подобный неприемлемый креатив.
Теперь компанию за такой вольный слоган могут оштрафовать от 100 до 500 тыс. рублей.
Ранее УФАС возбудило дело после жалоб петербуржцев на непристойную рекламу кафе.