В Петербурге набирает популярность сервис долгосрочный аренды автомобиля, пишет газета «Петербургский дневник» со ссылкой на данные портала Car.ru.
Ранее в программу входил только бренд Hyundai. Теперь в Петербурге заработал сервис от компании Volvo. Доля продаж на этом рынке держится на одном уровне — 10-15% в месяц. Горожане могут на выбор арендовать седан, кроссовер или внедорожник.
Данный бизнес в Петербурге приостановили из-за пандемии коронавируса, однако сейчас компания хочет нарастить продажи и к следующему году существенно расширить свой автопарк.
По мнению экспертов, подписка на автомобили становится популярной, так как это наиболее приемлемый вариант между каршерингом и покупкой личного авто. Главное отличие заключается в том, что машину можно использовать в качестве личного автотранспорта продолжительное время. Клиент, используя данный сервис, избавляет себя от таких забот как обслуживание и перепродажа.
Ранее 78.ru сообщал, что в России разрешили регистрировать автомобили в МФЦ.