За первые полгода в управление Роспотребнадзора по Петербургу поступило 29 174 сообщения. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Из этого числа больше половины обращений (61,2%) касались защиты прав потребителей — по сравнению с прошлым годом их число выросло на 21,3%. Чаще всего петербуржцы жаловались на нарушение прав в области торговли (32%), жилищно-коммунальных услуг (7%), бытового обслуживания населения (7%), медицинских услуг (7%), услуг связи (6%), транспортных услуг (6%), финансовых услуг (5%), туристских услуг (4%) и культурно-развлекательных мероприятий (3%).
Специалисты провели 412 проверок, в ходе которых выявили 990 нарушений. Больше всего — в сфере розничной торговли, из которых 60% при продаже продовольственных товаров. Было вынесено 1011 постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму 10,3 млн рублей.
Напомним, ранее сообщалось, что Петербург подготовили к новому отопительному сезону уже на 75%.