Прямой эфир

Сервис «Электронный магазин» помог Петербургу с начала года сэкономить более 44 млн рублей

Ирина Синц
10 августа 2020, 12:08
За полгода в системе заключили более 8000 контрактов.
Фото: unsplash.com

Заработавшая в январе 2019 года подсистема «Электронный магазин» с начала года помогла Петербургу сэкономить более 44 млн рублей, сообщает пресс-служба вице-губернатора Петербурга Евгения Елина.

Сервис представляет собой единое информационное пространство для поставщиков, где малый бизнес может принимать участие в госзакупках «малого объёма». За первые шесть месяцев прошлого года в подсистеме заключили 124 контракта на общую сумму 3,2 млн рублей. Благодаря этому удалось сэкономить почти 336 тыс. рублей.

В этом году сервис показал ещё более успешные результаты. Так, с начала текущего года в «Электронном магазине» заключили уже 8527 контрактов на общую сумму почти 488 млн рублей. Таким образом, система позволила сэкономить свыше 44 млн рублей.

Чаще всего через сервис закупают канцелярские принадлежности, хозяйственные товары, а также услуги по утилизации неопасных отходов и многое другое.

Ранее 78.ru сообщал, что Центр госэкспертизы сэкономил бюджету Петербурга в апреле почти 600 млн рублей.