Прямой эфир

Во время пандемии в Петербурге в 25 раз вырос спрос на курьерскую доставку

Михаил Колокольцев
16 июля 2020, 11:51
Произошёл кратный рост на товары первой необходимости.
Фото: pexels.com

Спрос на курьерскую доставку и заказ продуктов на дом в Петербурге во время пандемии коронавируса вырос в 25 раз. Об этом журналистам рассказала заместитель директора макрорегиона Северо-Запад «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Елена Васильева, передаёт корреспондент 78.ru.

— В пик пандемии популярность нашей услуги «Курьер онлайн» выросла в восемь раз, это самый большой показатель по стране. Мы расширили географию нашей доставки, теперь это 96% покрытия страны. У нас также появилась возможность онлайн записаться в отделения почтовой связи, эту услуги мы пилотировали в Москве и Петербурге. Через мобильное приложение можно заказать курьера на дом, если вы передумали идти в отделение. В 25 раз увеличилось количество заказов на дом, — отметила она.

При этом количество отделений почты, которые работают ежедневно, выросло почти до 50% по Северо-Западу. Количество курьеров было увеличено на 30%, также был расширен автопарк. Сроки доставки в среднем по стране были уменьшены на три дня.

— Произошёл кратный рост на товары первой необходимости, на крупы, на все виды консервации, в общем, на все продукты, ежедневно необходимые горожанам. Мы увидели этот всплеск и поддержали его, мы предлагаем услугу по доставке таких товаров на дом, — добавил директор макрорегиона Северо-Запад «Почты России» Дмитрий Серебренников.

По его словам, эта услуга за три месяца выросла в разы. Динамика по таким продуктам превысила 400%.

Напомним, ранее сообщалось, что петербуржцы на самоизоляции стали чаще обращаться к курьерам и бьюти-мастерам.