В известных торговых сетях 78.ru рассказали, какие товары стали пользоваться наибольшим спросом у жителей Петербурга во время пандемии коронавируса.
Совладелец ГК «Буду мамой» Роман Ротблат сообщил, что спрос в интернет-магазине сети увеличился сразу в 2-2,5 раза. В апреле—мае петербуржцы чаще всего покупали аксессуары для беременных. Сейчас спросом стал пользоваться сезонный товар.
В пресс-службе Melon Fashion Group отметили спрос на летние вещи во всех брендах. В частности, приобретаются футболки, лёгкий трикотаж, деним и платья. Также у некоторых брендов заметили повышенный интерес к лимитированным летним коллекциям.
В свою очередь, в пресс-службе популярной сети H&M сообщили, что в период пандемии и связанных с ней ограничений люди особенно нуждались в уюте и спокойствии дома, поэтому особенно актуальными в интернет-магазине стали товары отдела Home — домашний текстиль, посуда и различные элементы декора, а также базовая одежда и коллекции Underwear.
А вот в пресс-служба «Спортсмастер» отметили выросший спрос петербуржцев на велосипеды и спортивный инвентарь.
Ранее 78.ru рассказал, что читали в Петербурге на карантине.