Студенты Политеха, изучающие курс философии, получили от наставников нестандартное задание — вместо доклада или эссе попробовать себя в роли блогера, сняв видеоролик на одну из тем по философии. Проект получился успешным, и кафедра планирует продолжить его, создав в сентябре Instagram-аккаунт, где будут публиковать «годный контент», объясняющий принципы философии.
Учащиеся самостоятельно изучили доктрины философов и на понятном всем языке объяснили материал подписчикам, разместив видео на своих страницах в соцсетях. Работы объединены общим хештегом #неКОНикулы.
Согласно задумке, проект поможет развить среди учащихся базовые навыки самопрезентации, умение выступать на публику — студенты приобретают дополнительные soft-skills, изучая такой сложный предмет, как философия.
— Мы придумали #неКОНикулы, чтобы показать важность дистанционного обучения и заинтересовать студентов. КОН — это кафедра общественных наук — отсюда и название проекта. Студенты пробовали себя в роли блогеров-популяризаторов философии. У нас свыше сотни роликов, есть собравшие более 2000 просмотров, — поделилась доцент кафедры Виктория Лобатюк.
Ранее 78.ru писал, что химики СПбГУ нашли способ избавиться от «убийственного» запаха изоцианида.