Разработанный Заксобранием Петербурга законопроект об ограничении длительности показа рекламы перед киносеансами до 10 минут в правительстве не приняли, передаёт ТАСС.
В своём отзыве члены правительства отметили, что такие меры приведут к снижению доходов прокатчиков и демонстраторов картин, что повлечёт снижение налоговых поступлений. Кроме того, это чревато увеличением стоимости билетов и сумм авторских отчислений, считают в кабинете министров.
Также уточняется, что «проблема несоответствия фактического времени начала сеанса видеопоказа в кинотеатрах относительно времени, указанного на билете, не требует законодательного регулирования, поскольку может быть решена в рамках норм правил по киновидеообслуживанию населения».
Напомним, о том, что депутаты отправили в Госдуму инициативу об ограничении рекламы в кинотеатрах до 10 минут, 78.ru писал в декабре прошлого года.