Петербуржцам помогут подключить интернет и телевидение, избежав личного контакта с сотрудниками компании. Об этом сообщила пресс-служба телеком-оператора «Дом.ru».
Специалист свяжется с клиентом по телефону, уточнит все необходимые технические вопросы и настроит оборудование, которое вместе с документами в специальной упаковке оставит у входной двери.
Клиенту останется лишь подключить кабель к компьютеру или роутеру, а сделать это правильно поможет пошаговая инструкция или техник, которому в любой момент можно прозвонить по видеосвязи или написать в соцсетях. После подключения подписанные документы можно оставить за дверью.
Оплатить услуги компании, кстати, тоже можно дистанционно — через мобильное приложение «Мой Дом.ru» или сайт.
— Мы реализовали бесконтактный способ подключения, который поможет минимизировать риски и не опасаться за здоровье тем, кто не готов впускать посторонних людей в квартиру», — рассказал директор макрорегиона Северо-Запад АО «ЭР-Телеком Холдинг» Александр Мотрич.
Ранее сообщалось, что за последнее время трафик мобильного интернета в Ленобласти вырос в 3,5 раза.