Общество
11:311 апреля 2020

Самоизоляция повысила популярность мини-приложений «ВКонтакте» на 260%

Ежемесячная аудитория VK Mini Apps в марте превысила 27 млн человек.
Фото: pexels.com

В период самоизоляции выросла активность и количество аудитории платформы с мини-приложениями, которые открываются внутри VK. Они работают так же быстро, как нативные, но их не нужно отдельно скачивать и устанавливать.

Пользователей, которые каждый день заходят в мини-приложения, стало больше на 260%, если сравнить с февралём, а тех, кто ищет сервисы в каталоге — на 120%. Побит и рекорд по ежемесячной аудитории VK Mini Apps — в марте показатель превысил 27 млн человек.

При этом сложившаяся из-за коронавируса ситуация повлияла на категории мини-приложений, куда пользователи заходят чаще всего. Раньше на первом месте были «Развлечения», «Шоппинг» и «Образ жизни». Теперь список возглавила категория «Образ жизни», в которую входит мини-приложение COVID-19. Ежедневно этим приложением пользуется больше миллиона пользователей. Также в лидерах категория «Бизнес» с полезными для предпринимателей сервисами и «Развлечения», где собраны мини-приложения для разнообразного досуга.

Помимо роста популярности мини-приложений пользователи этой соцсети стали чаще звонить и отправлять сообщения.

Напомним, что теперь «ВКонтакте» можно объявить о самоизоляции эмодзи-статусом.

СоцсетиКовид
Новости партнеров