«Если у тебя есть дом, оставайся дома», — новый слоган социальной рекламы «Ночлежки» в период массовой самоизоляции. Актуальная тема призвана напомнить всем, что случается с теми у кого нет дома в это время.
Представители благотворительной организации на своём портале запустили кампанию, призывающую задуматься о положении людей, которые живут и умирают на улицах. На постерах — жильцы Реабилитационного приюта, которые держат в руках картонки с призывом оставаться дома. Это всё наталкивает на мысль, что у человека должен быть дом.
— То, к чему сейчас призывают власти и общество, «Ночлежка» говорит на протяжении всего своего существования: человек должен быть дома. А десяткам тысяч людей по всей стране сейчас негде укрыться и переждать угрозу. Мы сделали эту социальную рекламу, чтобы показать: бездомность всегда ужасна. Она оставляет человека беззащитным перед холодом, голодом, болезнями и насилием. Тем важнее сейчас помнить о тех, кто оказался на улице, и позаботиться о них, — поделился глава организации Григорий Свердлин.
Бездомные и рады бы выполнять инструкции властей, но есть проблема: человек, и так живущий в изоляции, самоизолироваться не может.
Ранее сообщалось, что «Ночлежка» приостановила работу нескольких проектов из‑за коронавируса.