Только 15% опрошенных жителей Петербурга в последнее время стараются использовать больше онлайн-сервисов и минимизировать оффлайн-контакты, а более половины горожан пока ещё не поменяла свои привычки ввиду пандемии коронавируса. Это выяснилось в ходе исследования, проведённого аналитиками сайта «Авито».
В то же время из тех, кто стал чаще пользоваться онлайн-сервисами, 30% отметили, что столкнулись с проблемами доступа к сайтам, а 22% жалуются на увеличение времени доставки. Некоторые сервисы отмечают нехватку курьеров: спрос на такие вакансии вырос на 63%, но в то же время и предложений работы в этой сфере стало меньше.
Ранее 78.ru писал о том, что рестораны Петербурга массово уходят в доставку, чтобы остаться на плаву.