Танцовщица Анастасия Волочкова, ставшая известной ещё в середине 90-х, когда исполняла партию Одетты-Одиллии в «Лебедином озере» на сцене Мариинского театра, рассказала в Instagram, как пришла к тому, что теперь у неё — буквально — свой дворец, много денег и есть прочие атрибуты популярности, которые позволили сделать карантин «великолепным», как она сама его назвала.
С рождения и до четырёх лет будущая звезда сцены провела в коммунальной квартире — правда, на одной из центральных улиц Петербурга, Чайковского. Затем семья переехала в «двушку», где в одной из комнат для потенциальной артистки поставили балетный станок.
— Я трудилась и пахала с девяти лет… Каждый день. С частным педагогом, возвращаясь после училища, — вспоминает Волочкова.
Когда Насте было 17, они потеряли ту квартиру — к счастью, к Волочкова уже была к тому моменту солисткой Мариинки, что облегчало жизнь. Правда, как выяснилось, помучиться всё же пришлось.
— Мы вновь скитались всей семьёй по коммуналкам, потом снимали однокомнатную квартиру… Нас было: мама, папа, бабушка — инвалид без ноги, кот, собака, попугайчик и хомячок… — рассказала артистка.
Так что, когда она стала зарабатывать деньги, первое, что сделала, это купила квартиру у театра маме — инженеру и экскурсоводу, затем папе — чемпиону СССР по настольному теннису.
Наконец жизнь заискрилась, она смогла себе купить всё, что пожелает.
— Всё честно и красиво. Как и всё в моей жизни. […]Я много в жизни видела потерь и предательства. А сейчас я живу во дворце. Я его сама себе купила. И достойна того, чтобы жить в таких условиях. И карантин у меня великолепный! — похвалилась звезда, поблагодарив таинственного возлюбленного, который подарил ей домашний большой театр.
К слову, накануне она даже выложила фрагмент своего мужчины, где она лежит на его одетых в джинсы ногах.
А несколько дней назад Волочкова показала танец лебедя из шоу в Петербурге, отметив, что репетировала «через боль».