На волне предпринимаемых мер для нераспространения коронавируса в стране заметно снизилась посещаемость многих заведений и общественного транспорта. Аналитики провели оценку данных, полученных через Wi-Fi сеть онлайн-касс «Эвотор» (более 600 тыс. в России) и выяснили, что посещаемость торговых центров во многих городах страны заметно снизилась. В петербургских ТЦ с 16 по 23 марта этот показатель достиг 30%, сообщает ТАСС.
В Москве посещаемость торговых центров снизилась на 20%. При этом небольшой рост активности посетителей (от 5 до 30%) был замечен на строительных рынках и ТЦ с 16 по 18 марта в Петербурге, Москве, Ярославле и Казани. Специалисты отмечают, что это может быть связано с сезонностью или курсовой нестабильностью — люди решили купить то, что давно планировали, или начали ускоренно закупать материалы для ремонта. Возможно, многие горожане, которые откладывали перепланировку квартиры из-за занятости, решили наверстать упущенное во время самоизоляции.
Ранее сообщалось, что во время карантина пассажиропоток в петербургской подземке снизился на 900 тысяч человек.