Социальная сеть планирует создать новую платформу для организации продаж. Нововведения помогут как микробизнесу, так и крупным магазинам, сообщает пресс-служба «VK».
Все возможности, которые нужны для проведения продаж на просторах социальной сети, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности. Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке. И это только часть из нововведений.
Чтобы организовать продажи в соцсети, необходимо включить «Магазин» в настройках. Администраторы увидят этот раздел в меню сообщества — здесь и будут доступны все возможности. Те, кто приобретёт товар в обновлённом «Магазине», смогут найти раздел «Заказы» — он доступен в мобильном приложении и в десктопной версии «ВКонтакте». Здесь можно будет просматривать историю заказов и следить за их статусом — если он изменится, придёт уведомление.
Напомним, в «Одноклассниках» появился кот, выпрашивающий блины.