Социальная сеть «Одноклассники» подвела итоги 2019 года по аудитории и её активности в различных сервисах, запустив для этого специальный сайт. Об этом сообщает пресс-служба соцсети.
В прошедшем году соцсеть сосредоточила внимание на развитие сервисов для выражения ярких искренних эмоций и различных способов коммуникации с друзьями и близкими. За год пользователи отправили 45 миллиардов подарков, а это в четыре раза больше, чем годом ранее. Также выросли выплаты разработчикам мобильных игр — сразу в два раза, превысив 600 млн рублей. Время просмотра видео увеличилось на 27%, а маркетплейс товаров ОК получил более 4,5 млн заказов за год. Благодаря этому выручка показала рост на 29,4%.
В минувшем году «Одноклассники» сфокусировались на своей ключевой особенности, а именно — коммуникационных сервисах. С их помощью пользователи делятся искренними эмоциями со своими близкими и друзьями в соцсети посредством виртуальных подарков, стикеров, открыток и звонков.
Все эти сервисы показали значительный рост активности в прошедшем году. Отметим, что в дни национальных праздников количество подарков, отправленных пользователями, превышало полмиллиарда в сутки. Основные всплески пришлись на День матери и 8 марта. В Новый год был поставлен рекорд — более 1 млрд отправленных подарков.
По словам руководителя соцсети Антона Федчина, основное отличие «Одноклассников» от других социальных сервисов — в яркой и искренней коммуникации.
— Нашим пользователям доступно множество способов поделиться эмоциями со своими друзьями, и в прошедшем году мы взяли фокус на развитие наиболее популярных из них — в частности, подарков, стикеров, звонков, — уточнил он.
В 2020 году соцсеть продолжит развивать «дружественные и эмоциональные» сервисы, а также запустит новые игровые и контентные проекты.
Ранее «Одноклассники» назвали десятку самых обсуждаемых событий года.