Общество
04:1414 января 2020

Стало известно, на что петербуржцы чаще всего жаловались в 2019-м году

Без малого две трети обращений касались нарушений прав потребителей.
Фото: globallookpress.com/Nikolay Gyngazov

Почти 50 тысяч обращений поступило в прошлом году в управление Роспотребнадзора по Петербургу, что на 20% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Большинство обращений (63%) поступило непосредственно от жителей города, треть (36,6%) — из органов государственной власти, остальные (0,4%) — из общественных организаций.

Без малого две трети обращений (63,8%) касались нарушений прав потребителей, остальные (36,2%) — нарушений в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Права потребителей чаще всего нарушались в сфере услуг, а именно — жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, услуг в сфере бытового обслуживания населения, медицинских услуг и услуг в сфере финансов. Кроме того, более трети заявлений касались нарушений в сфере розничной торговли.

Напомним, ранее петербуржцам рассказали, зачем во время разговора по мобильному снимать очки.

Новости партнеров