Прямой эфир

Активность аудитории «ВКонтакте» за год выросла на 26%

Ирина Синц
27 декабря 2019, 16:36
Время проводимое пользователями в соцсети увеличилось на 16%.
Фото: flickr.com/ Marina Stroganova

Социальная сеть «ВКонтакте» представила итоги этого года. За год на платформе вышло больше 200 крупных обновлений и выросла активность аудитории, сообщает пресс-служба соцсети.

Согласно данным Mediascope, за год среднее время, проводимое пользователями в «ВКонтакте», выросло на 16%. Число активных сообществ за год также увеличилось на 26%. Помимо этого продолжает расти вовлечённость пользователей. Среднесуточное количество просмотров ленты, число опубликованных историй, прямые трансляции, лайки и прослушивание подкастов — показали рост.

Соцсеть продолжает оставаться самой популярной коммуникационной платформой в России. На 15% выросло количество сообщений за сутки, а на 27% — месячное число аудио- и видеозвонков.

Приложения «ВКонтакте» пользователи стали использовать в несколько раз чаще. Социальная сеть задала тренд сканировать QR-коды, встроив сканер в камеру мобильного приложения и представила QR-конструктор. В ноябре код просканировали 3,3 млн раз. С помощью QR-кодов можно вступать в сообщества, добавлять друзей, отправлять деньги, получать кешбэк и выполнять много других функций.

По словам гендиректора «ВКонтакте» Андрея Рогозова соцсеть связывает людей и бизнес внутри крупнейшей экосистемы страны.

— Мы не хотим останавливаться — и ставим цель на следующий год быть главным приложением для интернет-пользователей в России и СНГ, — пообещал он.

Ранее «ВКонтакте» запустила функцию для обмена новогодними пожеланиями с незнакомцами.